Граненый алмаз. Audi ТТ

Водители делятся на две категории: лихачи и тихоходы. Но стоит хотя бы раз выжать в пол педаль акселератора Audi ТТ — и ты навсегда попадаешь в мир адреналиновой зависимости и высоких скоростей  Audi ТТ Coupe третьего поколения -произведение искусства, образец стильного минимализма, как алмаз, ограненный ровно настолько, чтобы иметь право называться бриллиантом. Это единодушно подтвердят любители внедорожников, экологичных малолитражек, тяжеловесных представительских авто и даже велосипедов. Ювелиры из Инголыитадта проработали каждый миллиметр, пока не добились идеальной огранки. И Audi ТТ засиял в прямом смысле слова. Третье поколение Audi ТТ сохранило узнаваемость — вы поймете, что это он, даже если раньше он вам и не попадался. Породистый статный профиль, большие колесные арки под 11 различных моделей легкосплавных дисков от 17 до19 дюймов, решетка радиатора Audi Singleframe, которая стала еще шире и получила больше углов. Передние фары без всякой легкомысленной округлости «смотрят» на мир с холодной уверенностью острого узкого стилета. Лаконичный салон Audi ТТ оформлен под активного водителя и спортивную езду, качество отделки идеально даже с точки зрения тактильных ощущений. На приборной панели ожидаешь увидеть вмонтированный хронограф престижной швейцарской часовой мануфактуры, но и здесь Audi ТТ готовит сюрприз — виртуальный Audi Virtual Cockpit. На него можно выводить привычные данные спидометра и тахометра, информацию об автомобиле, интерфейс музыкальной системы или навигатор. Кстати, карту навигации можно «развернуть» на все пространство виртуального кокпита. Необычно, удобно и опять-таки — эстетически безупречно. Спортивные сиденья с боковой поддержкой обтянуты высококлассной комбинированной кожей. Посадка довольно низкая, но дверь распахивается так широко, что сесть за руль и выйти из машины можно с известной долей грации. В настройках сиденья с отдельно регулирующейся длиной подколенной подушки учли, кажется, все возможные нестандартные фигуры — тут даже горбун из Нотр-Дама сядет со всеми удобствами. Под капотом Audi ТТ с постоянным полным приводом quattro-2,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 230 «лошадей», которые, если сорвутся в галоп, унесут ездока до сотни км за 5,3 секунды. Даже обидно, что скоростной потенциал ограничен бездушной электроникой на отметке в250 км/ч. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает эффективное и молниеносное переключение скоростей. Система Audi Drive Select позволяет выбрать один из четырех стандартных режимов езды (Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic) или же для продвинутых драйверов подобрать собственные настройки в профиле Individual. Смена режима влияет на экономичность езды и комфорт. В полной мере способности Audi ТТ раскрывает режим Dynamic-звук работы двигателя наполняется благородными басами, руль заметно тяжелеет, а отклики на педали становятся максимально быстрыми. Полный привод обеспечивает надежное сцепление с дорогой любого профиля. ТТ потрясающе рулится — в любом режиме автомобиль проходит повороты как по рельсам. Подвеска упругая, спортивная, но не громыхает при прохождении неровностей, проглатывая кочки и неровности. В целом же купе Audi ТТ, балансирующее между избытком мощности и безопасностью, между желанием сорваться в занос и уверенной управляемостью под строгим контролем высокотехнологичных систем, автомобиль, чей внешний вид и характер навсегда западает в душу.

Читайте также:  Автошоу в Женеве. Женевский алфавит