Лера Бардо. Бардовые разговоры о мужчинах

Как выглядит ваше исследование на практике?

Лера Бардо: Назовем это беседой хирурга с пациентом. Роль хирурга я, естественно, оставляю за собой. И моей целью в данной беседе будет вскрытие сексуального центра исследуемого субъекта. Кстати, по моему мнению, этот центр находится в районе солнечного сплетения, а не ниже, как полагают большинство женщин. Теперь собственно о процессе. Считаю, вскрывать сексуальный центр самца стоит искусно, подрезая с неожиданных сторон, чтобы позволить ему раскрыть себя добровольно. Например, иногда во время разговора о кулинарных предпочтениях открываются такие дебри сексуальности, которые невозможно обнаружить даже при личном физиологическом общении.

 

Каким набором инструментов планируете оперировать?

Лера Бардо: Дело в том, что в данной теме не может быть конкретного набора инструментов, ибо, не побоюсь банальности, каждый человек индивидуален. На мой взгляд, задача облегчается тем, что между мужчинами меньше различий, нежели между женщинами. У самцов больше общих характеристик, поскольку они более клишированы и цензурированы. То, что может позволить себе рассказать женщина, мужчина не в состоянии произнести вслух. Тем не менее мужчины для меня — это табун прекрасных мустангов — все хороши, но каждый по-своему.

 

Вы можете назвать топ-5 идеальных кандидатов в герои вашей программы?

Лера Бардо: Мне бы хотелось побеседовать с кинорежиссером Дэвидом Линчем. Как с практикующим буддистом, интересной творческой личностью, истинным художником. Эмир Кустурица мне интересен не только как режиссер, но и как музыкант. Из украинцев нового времени меня весьма интересует Дмитро Ярош.

 

А как насчет состоявшихся талантливых бизнесменов? Например, как вам приезжавший недавно в Киев Ричард Бренсон?

Лера Бардо: Для меня Ричард Бренсон прежде всего не бизнесмен, а творческая личность, сумевшая реализовать себя в бизнесе. Он человек с огромным творческим потенциалом, абсолютно светлый. Человек-солнце. Но все же главным моим кумиром является Стивен Хокинг. И не кинематограф тому виной, а те книги его авторства, которые я прочитала. Для меня он велик тем, что смог совместить абсолютно тщедушную природу своего тела с величием духа и ума. Это совершенная фантастика!

Читайте также:  Винс Вон: «В 40 лет я вдруг понял, что мне уже не 19»

 

Лера, раз уж мы говорим о высоком, то когда мы увидим вас на больших экранах?

Лера Бардо: Кинематограф? Пожалуй, соглашусь… Если это будет масштабный проект. И если там будет масштабный секс.