Qashqai блюз
Минимизация возможных расходов — вполне здравый и уместный тренд сегодняшнего дня. На его волне второе поколение Nissan
Qashqai обретает дополнительные весомые преимущества. Впрочем, даже если экономия топлива для вас неактуальна, вам все равно понравится этот стильный и надежный кроссовер
Несколько лет назад появление первого поколения Nissan Qashqai произвело настоящий фурор как на мировом, так и на украинском рынке городских кроссоверов. Да что там, самой стабильностью этого сегмента большинство производителей обязаны Nissan, впервые предложившему потребителям универсальный бюджетный автомобиль. И хотя в визуальном смысле первое поколение оказалось довольно нейтральным, все с нетерпением ждали второго пришествия Nissan Qashqai на дороги мира. Новичок заметно «подкачался», чуть прибавив в длину и ширину, его бока и капот стали рельефнее, передние фары получили более острый, изысканный контур. Не теряя ориентации на массового покупателя, в новом обличье Qashqai демонстрирует больше характера и хорошего вкуса. При таком лощеном экстерьере то, что салон кроссовера будет не менее впечатляющим, подразумевается по умолчанию. Вот уж, действительно, идеально-универсальный салон, уютный, сбалансированный, комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Крупные боковые зеркала с превосходным углом обзора, индикаторы «слепой зоны» Blind Spot Intervention, камера заднего вида, выводящая изображение на экран новой мультимедийной системы Nissan Connect диагональю7 дюймов. Точная навигационная система, удивляющая глубиной проработки карт. И — многая лета тому, кто спроектировал в Qashqai панорамную крышу! Она спасает мужчин от женской болтовни по дороге на работу, домой, на природу, куда угодно. Теперь подружка будет молчать и остервенело щелкать облака, кроны деревьев и солнечные блики на фасадах высоток. Панель приборов увенчана большим цветным дисплеем диагональю5 дюймов, чьи показатели удобно пролистываются, а высокое качество графики позволяет моментально считывать информацию, практически не отвлекаясь от дороги. В Украине новый Nissan Qashqai доступен с тремя моторами: 2,0-литровый бензиновый атмосфер-ник, перешедший в наследство от первого поколения, бензиновый турбированный 1,2 и суперэкономичный дизельный 1,6, весьма актуальный сейчас, на фоне взвинченных до потолка цен на горючее. Разработчики отмечают, что это один из самых передовых дизельных двигателей в сегменте благодаря техническим инновациям, направленным на снижение расхода и уменьшение выбросов С02. Дизелю в пару определили обновленный вариатор X-Tronic, с которым он демонстрирует полную синергию в работе на средних скоростях — трансмиссия бесшумно делает свое дело, раскрывая потенциал мотора, крутящий момент которого составляет 320 Нм. Кто-то, конечно, может посетовать на то, что шумоизоляция в дизельной версии могла бы быть и повыше, а кого-то, наоборот, порадует ненавязчивый рык мощного мотора, потребляющего, помимо прочего, всего4,9 лна сотню. Во всех комплектациях Qashqai уже в базе оборудован системой экономии топлива «старт-стоп». Даже светодиодные фары дневного света, сменившие ксенон, отличаются достаточно низким энергопотреблением. В итоге получаем Nissan Qashqai — симпатичный и креативный кроссовер с весьма актуальными техническими характеристиками.